суббота, 19 сентября 2015 г.

Юрий Бутусов: "КАК РОССИЙСКИХ ОФИЦЕРОВ ВЕРБУЮТ НА ВОЙНУ В УКРАИНЕ."

   О том, что в Украине воюют кадровые российские военные, знают все и давно. Просто тяжело людям поверить в свою же подлость. Вот скажешь человеку: "Ты поступил подло", а он тебе в ответ: "Докажи". Вот и весь диалог. А теперь вот и доказательства есть, а диалога уже нет.
   Имел "счастье" на прошедшей неделе посмотреть российское телевидение. Про Украину уже не вещают. Проехали. Не интересно. И только Константин Затулин по-прежнему озабочен продлением войны за "русский мир". Ну если есть еврейский вопрос, значит должен быть и русский мир. Ну, так примерно.
   А вот у людей сломались жизни. Об одном из них эта статья. А ведь у него есть жена и дети. А он террорист.
**************************************

Этот человек должен стать одним из фигурантов судебного процесса, на котором украинский суд должен дать правовую оценку действиям российского руководства. Российские лидеры – президент Путин, начальник Генштаба Герасимов, министр обороны Шойгу должны быть названы террористами, и объявлены в розыск Интерпола. Российские лидеры, виновные в развязывании войны на Донбассе и оккупации Крыма должны получить международно-правовую оценку. Наша задача сделать их не выездными.
А кто лучше действующих российских военных сумеет разоблачить кремлевскую банду?
Захваченный в плен на Донбассе российский майор Владимир Старков – наиболее высокопоставленный военнослужащий ВС РФ в руках украинцев.
В 2014-м, к огромному сожалению украинских спецслужб, наше руководство выставило на обмен высокопоставленную сотрудницу российских спецслужб Ольгу Кулыгину – подругу полковника ФСБ Гиркина, одного из идеологов вторжения в Украину.
Со Старковым и двумя другими захваченными российскими террористами- спецназовцами Ерофеевым и Александровым такую ошибку повторить нельзя – они должны выступить на суде и дать оценку своих начальникам. Чтобы весь мир узнал о преступлениях путинского режима от самих террористов – российских военнослужащих.
Кто такой Старков? Террорист сообщил о себе достаточно полную информацию, и по материалам его допросов известно достаточно. Сдал все и всех.
Итак, Старков Владимир Александрович родился 29 апреля 1978 года, уроженец города Зуевка Кировской области. Проживает по адресу Хабаровский край, Амурский район, поселок Тейсин, улица Карбышева, дом 3 квартира 12.
Майор вооруженных сил Российской Федерации. Номер личного жетона Ф-594345.
Жена майор – гражданка Украины Старкова (в девичестве Овсянникова) Лариса Владимировна, родилась 31 августа 1978 года, работает там же в Харабовском крае в воинской части 59313-6. Сыновья Егвений – 2000 года, и Никита – 2007 года.
Образование майора – Кировское военное авиационно-техническое училище. С 2003 года Старков служил в Хабаровском крае в воинской части 55487 – это 6 арсенал Главного ракетно-артиллерийского управления МО РФ в Тейсине.
Карьера Старкова развивалась очень уныло и бесперспективно. Он жил в глубочайшей дыре, и начальство не собиралось его переводить из Тейсина. Старков пытался многократно перевестись в европейскую часть России – безрезультатно.
Шанс уехать из Тейсина у него появился в 2015-м. В марте 2015-го отдел кадров Восточного военного округа ВС РФ сообщил неудачнику, что есть шанс служить в европейской части России, с хорошими перспективами – много новых вакансий в Ростовской области. Старков чтобы вырваться из Тейсина был готов на все. Заранее никто ничего не говорил.
3-го марта 2015-го Старков поступает в распоряжение 12-го командования резерва в городе Новочеркасск (12-е командование резерва отвечает за комплектование и работу с личным составом российских воинских частей на Донбассе).
Было приказано прибыть в неуставной форма одежды – полевой костюм старый образец «Флора», без знаков различия, со всеми наличными документами.
На следующий день 4-го марта 73 офицера собрали в актовом зале бывшего Новочеркасского высшего военного командного училища связи. Это были военные такие же как Старков – которые готовы на все, чтобы использовать шанс и сделать карьеру, выбраться из армейского болота и третьеразрядных должностей и глухих гарнизонов.
Все было очень буднично и прозаично. Перед ними выступил подполковник – начальник отдела кадров 12-го командования резерва, который сообщил им в самой лапидарной форме:
«Товарищи офицеры, вы направляетесь для прохождения дальнейшей службы в воинские части, которые дислоцированы в Донецке и Луганске в качестве военных советников. Вам назначено денежное довольствие в размере трех окладов к занятым вами должностям. Ваша задача – оказать всю возможную помощь шахтерам Донбасса согласно определенным вашими специальностями направлениям работы. Оформление всех необходимых документов – сейчас. Выезд к месту службы – сегодня вечером. У кого какие вопросы?»
Все молчали. Но тут поднялось трое офицеров – военнослужащих одной из саперных частей, майор и два капитана. Говорил майор. Они заявили, что их ранее никто не проинформировал о том, что надо ехать в Украину. Мол, готовы действовать во время войны, но ехать по своей инициативе как добровольцы они не хотят. Подполковник на это выступление отреагировал очень бурно. Спокойствие с него слетело. Он начал дико орать на «отказников» - назвал их всеми известными матерными словами, пообещал всех немедленно уволить из армии, в общем разошелся – видимо, испугался, что услышав саперов кто-то еще откажется.
Саперы вышли. Других «отказников» не было.
Подавив "бунт", подполковник собрал у присутствующих все документы и все личные жетоны. Оставили только зарплатные карточки.
Затем слово взял офицер контрразведки. Все подписали обязательство о неразглашении военной тайны и любой информации, полученной в ходе боевых действий в Украине. Все подписали справки про допуск к гостайне. А затем "контрик" провел инструктаж о том, что лучшее средство обеспечить безопасность на территории Украины – это всеми средствами скрывать свою личность и российское гражданство. Их обязали в кратчайшие сроки «слиться» с «ополченцами», не доверять никому из местных, не поддерживать с местными близкие отношения, не носить никаких знаков отличия ВС РФ, и никому не говорить о какой-либо принадлежности к ВС РФ ни сейчас ни в прошлом.
70 офицеров записали в «ополченцев», которые «добровольно» вечером того же дня выехали на автобусах в Донецк. Примерно в 5 утра они прибыли в Донецк, в штаб 1-го армейского корпуса российских наемников на улицу Постышева, дом 23.
Каждый получил распределение по новым местам службы. Старков получил назначение военным советником начальника службы ракетно-артиллерийского вооружения воинской части 08805 – 5 отдельная мотострелковая бригада 1 армейского корпуса «ДНР».
После этого Старков с группой других российских офицеров приехал в штаб 5-й бригады – это тоже Донецк, улица Куприна, дом 1. Их встретил начальник штаба бригады, подполковник Ярослав Аника, также российский военнослужащий, позывной «Таран». Командиром части был российский полковник Игорь Кремень, позывной «Кремень». Офицеры были закреплены за всеми направлениями работы штаба бригады. Они выбрали себе фальшивые фамилии и позывные. Старкову выдали документы офицера «ДНР» на девичью фамилию жены – Овсянников, позывной – «Таймень».
Всю группу офицеров поселили в гостинице «Шахтер Плаза».
На следующий день российских офицеров ознакомили с командованием бригады, с условиями работы. Все оказалось довольно грустно. 5-я бригада мало чем отличалась от вооруженной банды. Но структура у нее должна быть по штату российской мотострелковой бригады, и формально на всех должностях были офицеры из числа наемников. Но все они были абсолютно некомпетентны и не мотивированы. Поэтому фактически все функции были переданы новым «советникам» - им передали все права командиров, включая право на подпись любых документов и отдачи боевых приказов. Они должны были построить новое соединение террористов с нуля.
Служить было нелегко – кроме того, что местные «ополченцы» были зачастую не вполне адекватны, и не понимали что такое военная служба, среди многочисленных российских «советников» и «инструкторов» также возникали конфликты. Многие из тех офицеров, кто вместе со Старковым вызвался служить на Донбассе, направлялись из действующих воинских частей ВС РФ по остаточному принципу, по разнарядке. Российские командиры прежде всего рекомендовали командировать на Донбасс не лучших, а худших офицеров. Одного «советника» почти сразу пришлось отправить домой из-за алкоголизма. Другой оказался бабником, старался не пропустить ни одной юбки. Этот закончил трагически – во время посещение одной подруги в Донецке, на место получения удовольствия туда внезапно зашел местный «ополченец» - который тоже имел отношения с девицей, и застрелил российского офицера. Самой большой проблемой Старков считает, что на Донбасс направляют проштрафившихся из числа привлеченных за административные правонарушения – в том числе связанные с воровством и хищениями. Свои порядки они вносят и в управляемые ими подразделения.
В таких условиях нагрузка на дееспособный офицерский состав резко возрастает.
Старков снабжал боевиков смертью – на нем лежали функции бесперебойного снабжения всеми видами боеприпасов. Он очень старался. 5-я бригада исправно получала боекомплекты во время «перемирия» и стреляла без ограничений.
Зарплата майора Старкова ему очень нравилась. На своей должности он получал 47 тысяч рублей в месяц, плюс ему платили специальную «украинскую» надбавку за необъявленную войну – 50 тысяч рублей в месяц.
Уехать из Украины можно только по приказу. Уважительная причина – ранения, тяжелая болезнь, требующая оперативного вмешательства. Ну и смерть, конечно. Каждые 4-5 месяцев российским наемникам положен отпуск. Старков тоже один раз смог съездить домой к родным. Благодаря полученным за терроризм деньгам он перевез семью на лето из Хабаровского края в свою родную Зуевку. Жена украинка и его детки наконец-то могут нормально пожить на папину зарплату, полученную за убийства украинцев.
Старков и командование 5-й бригады получили задачу организовать соединение точно по российскому образцу. С 1 августа штат бригады был утвержден в составе – 2 мотострелковых и 2 танковых батальона.
Российское командование прикладывает усилия, чтобы полностью укомплектовать бригаду, и заполнить все должности, довести до штатной численности. В настоящий момент таких полнокомплектных соединений в «ДНР» нет, но они работают над решением этой проблемы. На момент пленения майора 5-я бригада была укомплектована на 70%, но качество личного состава было разное.
Все необходимое вооружение по штату ВС РФ бригада получает строго по заявкам. Организационная структура российских бригад наемников на Донбассе должна быть абсолютно аналогична организации и управлению регулярных войск РФ. Таким образом российское командование добивается взаимозаменяемости и упрощают управление и логистику террористических оккупационных войск. Так легче вербовать и ротировать российских военных, которых направляют на службу в «ДНР».
25 июля Старков по приказу комбрига полковника Кременя должен был доставить боеприпасы в населенный пункт Ясный для 6 роты 5-й бригады (командир – позывной «Батя»). Накануне 6-я рота во время «перемирия» целый день обстреливала «укропов». Чтобы вовремя пополнить боекомплект и все сделать в лучшем сиде «добросовестный» служака Старков поехал лично с наемников из местных предателей Украины – Иотко Русланом Анатольевичем, 1967 года рождения, водителем взвода материального обеспечения 2 мотострелкового батальона 5-й бригады.
Он срочно вез 87 тысяч патронов для автоматов 5,45 мм, 12 ящиков патронов для автоматов 7,62 мм, 56 ящиков патронов для пулеметов НСВ 12,7 мм, 36 ящиков выстрелов для гранатометов РПГ-7, 5 ящиков гранат к подствольным гранатометам ВОГ-17, 50 ящиков гранат Ф-1, РГД-5.
Но этот груз смерти Старкову не удалось довезти террористам. По ошибке «Камаз» заехал на украинские позиции. Увидев, что машину окружили украинцы, Старков сразу же крикнул, что он российский офицер.
Теперь Владимир Старков сидит в тюрьме. И будет сидеть еще очень долго. Несмотря на все попытки российской стороны добиться выдачи майора, он слишком ценный свидетель, который знает все о масштабе участия ВС РФ в войне на Донбассе. Старков знает о большинстве крупнейших российских военных арсеналов и складов оружия Донецкой области, номенклатуру, и таким образом его свидетельства демонстрируют всему миру масштабы российского вторжения. Как пособник терроризма майор Владимир Старков по тяжести совершенных им преступлений заслуживает одного – высшей меры наказания за терроризм. Пожизненное заключение – это хороший урок другим российским наемникам, который решили сделать карьеру и срубить бабла на убийствах украинцев…

Комментариев нет:

Отправить комментарий