Если вы станете искать информацию об украинской группе "Океан Эльзы", то она будет разной в украинской и русской части Википедии. В украинской есть такая информация: "27 вересня 2011 року гурт відіграв концерт у Державному Кремлівському Палаці (Москва).[5] У 6-тисячній залі був аншлаг, а після концерту музикантів кілька разів викликали «на біс». Цей виступ гурт провів у супроводі симфонічного оркестру МВС РФ під управлінням Фелікса Арановського". В русской части Википедии этой информации нет. Почему? Музыка перестала нравиться? Или отношение к музыкантам изменилось? Скорее всего второе. В статье, часть которой я привожу ниже, есть подтверждение именно того, что отношение ко всему украинскому резко изменилось.
Полный текст статьи можно прочитать здесь
Мой фейк: "С 1 ноября 2014 года во всей России граждане с фамилией, оканчивающейся на "ко" будут проходить тест на лояльность с применением детектора лжи".
**********************
Полный текст статьи можно прочитать здесь
Мой фейк: "С 1 ноября 2014 года во всей России граждане с фамилией, оканчивающейся на "ко" будут проходить тест на лояльность с применением детектора лжи".
**********************
Пишу Вам это письмо с надеждой быть услышанной! Здесь максимально сжатая информация обо всем, произошедшем со мной, возглавляемой мной общественной организацией и украинским творческим коллективом за последние более чем полгода.
Речь пойдет о негласном запрете на деятельность нашей организации и давлении на меня лично со стороны органов ФСБ по Хабаровскому краю.
Прошло уже достаточно времени, однако никто до сих пор не объяснил мне, чем помешала наша национальная организация и творческий коллектив, что нам не дают нормально работать.
После возвращения 5.03.14г. из Киева, куда я полетела, находясь в отпуске, прямо в салоне самолета произошло мое задержание, и опрос, сначала в здании аэровокзала г. Хабаровска, потом в здании ФСБ по Хабаровскому краю, который продолжался 14 часов (!). Задавали вопросы, что я делала в Киеве, где была, что видела. О существовании «Правого сектора» я в то время даже не знала, но мне задавали вопросы, что я там (!) делала.
Мои ответы не удовлетворяли 4х сотрудников и они, используя угрозы, обвинения в предательстве Родины, не стесняясь в выражениях, заставляли меня многократно отвечать на одни и те же вопросы. Угрожали, что мой хор и организацию закроют, меня лишат родительских прав в отношении моих детей 8 и 13 лет, и досрочным увольнением со службы, без обеспечения жильем (более 15 лет я прослужила во внутренних войсках на должности солистки Ансамбля песни и пляски ВРК ВВ МВД РФ). У меня изъяли всю, принадлежащую мне технику, которую я везла с собой (сотовый телефон, флешки, планшет, ноутбук фотоаппарат). Их впоследствии через 7-10 дней возвращали мне по отдельности. Отпустили в 4 ч утра, после того, как я глубокой ночью, плохо понимая, что происходит, написала заявление о сотрудничестве, «добровольно» отдала всю свою технику о чем сказала, обращаясь на подготовленную видеокамеру, и видеообращение с составленным при мне сотрудниками ФСБ текстом о своей поездке в Киев. Помню, что говоря текст на камеру я была «не в себе» от страха!
Страшно, когда тебя каждые пол.-часа обещают отпустить, и не отпускают, боялась долго не увидеть детей, страшно, когда тебя все вокруг считают врагом, а ты ничего не совершил!
На следующий день мне позвонили и, сказав, что вчерашняя запись была неудачной, стали принуждать к выступлению на ТВ, под предлогом, что тогда нам «будет разрешено» провести ряд мероприятий, посвященных 200-летнему юбилею Т.Г.Шевченко». В противном случае наши мероприятия проводиться не будут. Представителями спецслужб был подготовлен и отснят телевизионный сюжет с моим участием, который транслировался на телеканале «Россия24». Мне был дан подготовленный текст. Мои попытки отказа пресекли жесткими угрозами, и предупредили, что нужно сказать на камеру слова максимально близко к тексту! После выхода сюжета в эфир я испытала чувство унижения и беспомощности. Из моих уст прозвучало то, чего я на самом деле не видела, и в чем совершенно не разбиралась. Откровенно говоря, хотелось сквозь землю провалиться от того, что голос диктора за кадром говорил: «Наталья рассказала что…, Наталья говорила о том, что….» А я этого не рассказывала, не говорила и не видела! Смонтированные кадры из изъятого у меня фотоаппарата были выстроены и смонтированы под текст, который не соответствовал действительности! Кроме того, мне было сказано, что сюжет будет посвящен выставке к 200-летию Т.Г.Шевченко в выставочном зале «Артподвальчика» где и снимался. Накануне было отснято торжественное открытие с участием хора «Батькивська Крыныця», звучали песни на стихи Шевченко…К сожалению это все осталось за кадром.
В течение последующих 2х месяцев я пребывала в состоянии психологического шока и глубокой депрессии. Мне казалось, что за мной постоянно наблюдают, телефон прослушивают. Меня еще несколько раз вызывали, просили списки участников с адресами и телефонами. Попросили дать мои аккаунты в социальных сетях, с паролями от них. Мне было страшно, что если не отдам, подумают, что я в чем то виновата! А я ни в чем не виновата! Предоставила все, но чувство было такое, как будто у меня личную жизнь отобрали.
На основной работе, военной службе начались проблемы. 7.04 меня по приказу командира части отправили в отпуск вне графика, даже не смотря, на то, что по закону я имею право отдыхать летом с детьми. Я написала рапорт о своем несогласии, но командир сказал, что на рассмотрение рапорта отведено 30 дней, и отпуск к тому времени закончится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий