вторник, 2 июня 2015 г.

Антон Павлушко: "Нежелание украинцев жить в Архангельске"

Только вернулся из турпохода по Турунчуку и Днестру. Впечатления отличные. Неприятно было только видеть обилие пустых бутылок на Турунчуке. Мусор, видимо, там не убирают. Да и как его убирать в воде? Но ведь Днестр-то чистый.
Всвязи с этими впечатлениями не мог не обратить внимание на этот материал.
Еще вспомнил как, проживая в Калуге в районе Дубравы, выносил мусор в ящик и увидел как кто-то выбросил мусор просто под ноги и приклеил записку: "Я русская свинья...". Дальше не помню. Тогда это меня повергло в шок. Сейчас я понимаю и тот и этот мусор (вернее отношение к мусору) - просто часть русского мира. И там и здесь.
*********************************

Иногда смотрю блог фотографа Варламова, где он выкладывает фотки того или иного города. Ну как обычно в нестоличных городах всё очень печально. Но вот сегодняшние фотографии Архангельська меня немного ввели в ступор. Это вообще как такое возможно?






Власти местные вороваты, никто регионом не занимается и всё плохо, но у меня вопрос к местным людям. Этот ведь упадок не сегодня начался. Дома объявили аварийными еще в начале 80-х. Стандартное «такую страну просрали» не катит.
Особенно меня поразил этот пассаж: «В конце апреля в Архангельске прошёл «семинар» по ветхому жилью, его участниками стали жильцы этих самых бараков. Они договорились устроить акцию протеста против бездействия властей после майских праздников, но в итоге не решились…»
Так вот подобная ситуация была у одних моих родственников и было это тоже в России еще при Союзе. «Украинцы» пару лет посмотрели на бездействие местной власти после чего очень успешно навестили местный обком — прорвались к начальнику, высказали ему все наболевшие проблемы и остались в его кабинете. Идти нам некуда — живите там сами… После того как на столе местного начальника перепелинали маленького ребенка, диалог как-то пошел в более конструктивное русло — в ход пошли партбилеты, до-москвы-дойдем, медали и угрозы. В итоге проблема дома была очень быстро решена. Такой себе маленький Майдан еще в 60-х годах, после которого на приезжих «хохлов» еще долго смотрели с опаской.
Один из самых частых вопросов от россиян в личку «чего вы добились своим майданом». Ответ: того, что мы еще в 60-х не хотели жить как в Архангельске.
За год общения с ватой у меня было сразу два «клиента» из Архангельска — бывший солдат российской армии, мечтавший пойти мочить хохлов как снайпер за 100 тысяч рублей в месяц и коммунист-активист, помогавший ополченцам гуманитарной помощью. Оба были опрошены на предмет отсутствия проблем в Архангельске, но родной город их не интересовал — им было интересно, чего это «хохлы» там не согласны жить в говне.
Так вот, человек может привыкнуть ко всему. Они даже не видят окружающей их разрухи и они не понимают, чего мы там возбухаем на власть.
Если жильцы этих домов даже не могут перекрыть какую-то федеральную трассу или организовать пикет, то тут дело не только в местной власти, но и в местных людях.
Миллионы россиян научились жить в говне и они готовы отдать жизнь, за возможность наказать тех, кто не хочет жить как они.
Война на Донбассе — это война мировозрений. Не языка, не Бандеры или гей-браков! Это война двух разных миров — мы, украинцы, не хотим жить в «архангельске»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий